Понедельник, 19.11.2018, 09:14 | Приветствуем Вас Гость

Спортивный остров

Каталог файлов

Главная » Файлы » Проекты положений для обсуждения

Проект Положения соревнований "Папа, мама, я - здоровая семья"
18.11.2017, 12:27

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Василеостровского района Санкт-Петербурга

Положение о физкультурно-спортивном мероприятии «Папа, мама, я - спортивная семья!»

1. Общие положения

Физкультурно-спортивное мероприятие «Папа, мама, я - спортивная семья!» (далее мероприятие) проводится для детей старшего дошкольного возраста (подготовительных групп) дошкольных образовательных учреждений Василеостровского района.

2. Цели и задачи

Цель:

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

1. Создать условия для развития у дошкольников интереса к занятиям физической культурой и спортом.

2. Содействовать развитию физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.

2. Руководство мероприятием

Непосредственное проведение мероприятия возлагается на организационный комитет специалистов по физической культуре Василеостровского района и судейскую коллегию в составе:

________________- инструктора по физической культуре ГБДОУ №

________________- инструктора по физической культуре ГБДОУ №

________________- инструктора по физической культуре ГБДОУ №

________________- инструктора по физической культуре ГБДОУ №

Время и место проведения:

Мероприятие проводится « » января 2018 г по адресу: ГБОУ СОШ № 10 Василеостровского района СПб (ул. Кораблестроителей, д. 42/2).

Начало соревнований в 10 часов 00 минут. Прибытие участников в 9 часов 30 минут. Дата проведения соревнований уточняется. Дополнительная информация будет разослана позже на почты ОУ.

3. Участники мероприятия

В мероприятии принимают участие команды образовательных учреждений Василеостровского района, реализующих программы дошкольного образования. Команда состоит из 3-х человек (папа, мама и ребёнок старшего дошкольного возраста 6 - 7 лет), имеющих медицинский допуск. Не более одной команды от учреждения.

4. Программа состязаний

Состязания - командные, состоят из упражнений, включенных в программу развития и воспитания в детском саду, согласно Приложению №1.

5. Требования к инвентарю и оборудованию

Мероприятие проводится с применением инвентаря и оборудования, предоставленными участниками праздника:

■ ориентиры большие - 9 шт;

■ эстафетные палочки (мягкие) - 3 шт;

■ мешочки набивные 150 гр - 9 шт;

■ обручи (диаметр 50 см) - 9 шт;

■ кубики пластмассовые цветные 7x7 см - по 6 шт на команду.

6. Порядок определения победителей

Победитель в общем зачете определяется по наименьшей сумме времени, показанному во всех эстафетах. Победитель в каждой эстафете определяется по наименьшему времени, показанному командой. При одинаковой сумме мест первенство команды определяется по наибольшему количеству первых мест.

7. Награждение участников

Команды, занявшие призовые места в общем зачёте, награждаются кубками и грамотами, участники мероприятия награждаются грамотами предоставленными ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района. Призы и подарки своим участникам соревнований предоставляют представители команд.

8. Порядок и сроки предоставления заявок

Предварительные заявки на участие в мероприятии можно отправить по электронной почте: fizrukv@bk.ru не позднее 16:00 15 декабря 2017 года. В предварительной заявке указывается номер ГБДОУ и название команды.

Медицинская заявка должна быть заверена врачом (медицинской сестрой) ГБДОУ, инструктором по ФК и заведующей ГБДОУ и предоставляется представителем команды в день соревнований перед их началом. Медицинская заявка на участие в соревнованиях оформляется по следующей форме:

Заявка на участие в районном физкультурно-спортивном мероприятии «Папа, мама, я - спортивная семья!» (название команды)

№п/п Фамилия, имя, отчество участника команды, дата рождения, виза врача

1

2

3

ГБДОУ №

Заведующий ГБДОУ: подпись (печать)

Инструктор по ФК или воспитатель: подпись

9. Особые условия

В случае эпидемии мероприятие будет перенесено. О сроках проведения будет сообщено дополнительно. Участникам и гостям праздника с собой иметь сменную обувь.

Приложение

Программа физкультурно-спортивного мероприятия

1. Открытие мероприятия - торжественный вход участников, представление почетных гостей, жюри, представление команд (название и девиз команды).

2. Жеребьёвка.

3. Разминка.

4. Проведение эстафет.

1. Эстафета «Дружная семейка».

Команда строится у линии старта друг за другом - ребёнок, мама, папа. У ребёнка в руках эстафетная палочка. На расстоянии 6 метров от линии старта устанавливается первый ориентир. За ним в ряд с расстоянием в 3 метра друг от друга устанавливаются ещё 2 ориентира.

По команде «Марш!» ребёнок бежит к первому ориентиру (расстояние от линии старта 6 метров), оббегает его, бегом возвращается к своей команде и передаёт эстафетную палочку маме. Мама бежит ко второму ориентиру (расстояние 9 метров), оббегает его, бегом возвращается к своей команде и передаёт палочку папе. Папа бежит к третьему ориентиру (расстояние 12 метров), оббегает его и бежит к своей команде. Судья на старте останавливает секундомер после того, как папа пересечёт финишную линию. Все участники команды бегут «гладким» бегом до ориентира и обратно. «Змейкой» между ориентирами бежать не надо.

2. Эстафета «Попади в обруч».

Команда строится у линии старта друг за другом - ребёнок, мама, папа. На расстоянии 6 метров от линии старта отводится контрольная линия, у которой лежат набивные мешочки (3 шт.). На расстоянии 3 метров от контрольной линии на пол в ряд друг за другом выкладываются три обруча (диаметр 50 см) вплотную друг к другу (скотчем крепятся к полу). Передний край первого обруча должен находиться на 3-х метровой отметке.

По команде «Марш!» ребёнок бежит к контрольной линии, берёт один мешочек и с места одной рукой снизу бросает мешочек в первый обруч, стараясь попасть в него. После броска бегом возвращается к своей команде и касанием передаёт эстафету маме. Мама бежит к контрольной линии, берёт второй мешочек и с места одной рукой снизу бросает мешочек во второй обруч, стараясь попасть в него. Выполнив бросок, мама бежит к своей команде и касанием передаёт эстафету папе. Папа бежит к контрольной линии, берёт третий мешочек и с места одной рукой снизу бросает мешочек в третий обруч, стараясь попасть в него. После броска папа бегом возвращается к своей команде. Судья на старте останавливает секундомер после того, как папа пересечёт финишную линию.

За каждое попадание в обруч из общего времени, потраченного на эстафету, будет отниматься по одной секунде. За каждый промах секунды будут прибавляться.

ВАЖНО!!! Если команда заведомо настроена только на скоростное выполнение эстафеты (т.е. броски мешочков выполняются формально), то команда будет снята с соревнований.

3. Эстафета «Классы».

Команда строится у линии старта друг за другом - ребёнок, мама, папа. На расстоянии 3 метров от линии старта на полу чертятся «классы», состоящие из четырёх квадратов (30х30 см) в ряд друг за другом на расстоянии 30 см. Квадраты соединены прямыми линиями. На расстоянии 12 метров от линии старта стоит большой ориентир.

По команде «Марш!» ребёнок бежит к «классам», прыгает в квадрат - ноги вместе, выпрыгивает из квадрата на линию - ноги в стороны (линия на полу, соединяющая квадраты, находится между стоп ребёнка), в квадрат - ноги вместе, линия - ноги в стороны и т.д. Преодолев «классы», бежит к ориентиру, оббегает его, подбегает к «классам», прыгает, бегом возвращается к своей команде и касанием передаёт эстафету маме. Мама и папа, каждый в свою очередь выполняют то же. Судья на старте останавливает секундомер после того, как папа пересечёт финишную линию.

Задание выполнять правильно, не нарушая способа передвижения в «классах». На обратном пути, после ориентира, прыжки в «классах» выполняются в том же порядке. Если участник не выполнил прыжки на одном из отрезков дистанции, то команда получает штрафные секунды.

4. Эстафета «Цветик - семицветик».

Команда строится у линии старта друг за другом - ребёнок, мама, папа. У капитана команды в руках цветной кубик - «лепесток». На расстоянии 6 метров от линии старта на полу лежит обруч, в котором находятся ещё пять цветных «лепестков». На расстоянии 6 метров от обруча на полу находится цветное кольцо (серединка цветка). По команде «Марш!» ребёнок с кубиком - «лепестком» в руках добегает до цветного кольца и кладёт свой «лепесток» на пол к кольцу. Затем он бежит к обручу, берёт кубик - «лепесток» из обруча и бегом возвращается к своей команде, передав «лепесток», как эстафету, маме. Стартует мама. Она выполняет то же задание, что и капитан команды. Приняв эстафету от мамы, стартует папа. После папы вновь стартует капитан команды, затем бежит мама, последним бежит папа, кладет последний 6-ой «лепесток» и бегом возвращается к своей команде. Судья на старте останавливает секундомер после того, как папа второй раз пересечёт линию финиша. В итоге, должен получиться «цветик - семицветик».

Если «лепестки» лежат не ровно, то участники команд могут их поправлять в тот момент, когда будут выкладывать свой «лепесток». Если во время передвижения кубик выпадет (и укатится), то его нужно поднять, вернуться на то место, где был потерян предмет и, продолжить эстафету.

5. Подведение итогов.

6. Награждение участников соревнований.

7. Парад команд и выход из зала.

Категория: Проекты положений для обсуждения | Добавил: Методист | Теги: Положение о соревновании
Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Проекты положений для обсуждения [2]
Проекты Положений о соревнованиях
Документы сообщества [5]
Документы регламентирующие деятельность сетевого сообщества
Справочные и нормативные документы [0]
Справочные и нормативные документы для инструкторов по физической культуре
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта